Это биографии ваших персонажей на ролевых играх.
Предупреждаю сразу: Аврел и я - одно лицо.
Биографии
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12009-07-19 14:24:56
Поделиться22009-07-19 14:30:17
Вот это мой персонаж на Ангелах и Демонах
http://angels-and-demons.forum2x2.ru/forum.htm
Имя: Аврелий
Прозвище: Аврел. Почему Аврел? По приколу.
Внешность: Светлая, почти белая кожа делает его похожим на призрака. Тёмные глаза чёрными провалами выделяются на коже, но не отталкивают, а напротив, притягивают взгляд. Чёрно-синие короткие волосы зачёсаны назад, что бы их не было видно из-под капюшона. Руки не очень-то ухоженные, но выглядят вполне прилично. Длинные цепкие пальцы и тонкие запястья всегда помогали выбираться из ловушек и помогать другим. На ладони шрам, который остался ещё из человеческой жизни. Это была единственная линия на его руках. Мышцы накачанные, но они почти не видны, что вводит всех в глубокое заблуждение.
В одежде не особо привередлив, лишь бы капюшон был.
Характер: Давным-давно он научился ждать. Если бы не терпение, от этого мира осталось лишь название. Из этого можно заключить, что благодаря времени, его пыл и активность поумерились, остался лишь расчётливый ум и мудрое сердце. Это сочетается с ослиной упёртостью и здравомыслием.
Способности: Он может всё. Он бессмертен, и вообще, жизнь у него скучная. Аврел не подвластям границам Света и Тьмы. Он является ею. Авр поступает не "хорошо-плохо", а так, как считает нужным.
Он - божество, призванное защищать людей от высших сил и разделять Свет и Тьму. Своим существованием Вер не даёт разрушится миру. Пока он существует - светлые и тёмные силы находятся в равновесии. Не станет хранителя - воцарится хаос. Но убить бога не так уж и просто, хотя многие пытались. Всё же, большинство существующих понимает важность равновесия или просто о нём не знает.
Имущество: зачем богу, который искажает реальность по желанию какие-то постоянные вещи?
История: Ниже
Поделиться32009-07-19 14:31:07
Забвение... Пустота... Мрак.
"Моя голова..." - Он мог сейчас лишь думать, да и то с трудом. Голова раскалывалась от боли на мириады кусочков, которые складывались вновь, а потом разбивались. Эта невыносимая пульсирующая боль была единственным, что тот помнил из той жизни.
Он очнулся в комнате без окон, скорее всего в подвале, где пахло настолько ужасно, что даже крысы не желали здесь быть. Смрад лишь усиливал боль. В помещении вонь была даже видна, она нависала над полом зелёными мутными облаками. Вер поморщился.
"Кто я?" - спросил этот человек сам себя, но тут же одёрнул - "Неважно, только выбирайся отсюда поскорей! Ты сейчас опять в обморок рухнешь!"
Поднявшись с ящиков, он ощутил жуткую тяжесть в ногах, но не желая сдаваться, усилием воли заставил себя опереться на ближайшую стену. Она была покрыта толстым слоем слизи. Человек отдёрнул пальцы; холод вернул его к реальности. Отряхнув руки от грязи, он осмотрел место где он очнулся.
Комната уставлена ящиками различных размеров и величин. Ближе к противоположенной стене расположено четыре ящика, схожих по размерам, но разных по высоте. Это и было его "кроватью" долгое время. "Не удивительно, что у меня болит всё тело, особенно шея!" - усмехнулся юноша. Он попробовал произнести слово, но губы были настолько сухи, что выходило лишь невнятное мыканье, мало похожее на нормальную речь. "Проблемы с дикцией? Найдёшь воду, смочишь губы и всё будет нормально." - пообещал сам себе человек.
Размяв конечности он попробовал пройти несколько шагов. Вполне ничего, но только качает немного. "Неплохо." - оценил юноша. Только сейчас он посмотрел на свою одежду. Грязные лохмотья свисали с него, едва не касаясь пола. "Кто же меня так? А главное: за что?"- спросил он.
Впереди была арка, а за ней лестница. Юноша отправился к ней. Ноги с непривычки сгибались судорожно, тряслись. Но тем не менее, до лестницы он добрался. "Начинаем покорение вершин!" - скомандовал внутренний голос: "Как раз разомнёшься!"
Первые пять ступеней были преодолены. Человек посмотрел вверх. Не было ни поворотов лестницы, ни её пролётов. Ступени просто устремлялись вверх, не давая узнать длину пути. "Пошли. На верху должно что-то быть, иначе зачем же лестница?" - обнадёжил внутренний голос.
К двадцатой ступени в ногах по-прежнему была тяжесть, но зато они привыкли к весу и движения выходили не судорожные, а чёткие и быстрые. Юноша продолжал подниматься по ступеням. "Когда же лестница кончится, я уже устаю!" -возмутился он на сорок девятой ступени. Но ступеням не было дела до какого-то человека, и они продолжали маячить в самом верху.
Слабость наваливалась гранитным шаром, подавляя его волю. Хотелось лечь поперёк ступеньки или хотя бы облокотится на стену. Юноша разозлился сам на себя. "По ступенькам забраться не можешь? Позор! Слабак!" - обзывал он себя. Превознемогая боль и усталость он поднимался вверх. Ноги дрожали от усталости, но юноша заставлял себя подниматься всё выше и выше, подгоняя себя стальной волей и презрением к слабому телу .
Каждая ступень раскалённым кнутом отзывалась в коленях. Он уже давно шёл с закрытыми глазами, запомнив высоту подъёма. Но внезапно нога не нашла поддержки под собой и юноша едва не упал. Он открыл глаза и увидел маленькую старую комнату, где уже давно никто не был. Это была единственная комната в доме, кухня, спальня и коридор одновременно. Досчатый пол покрывало толстое одеяло пыли, и ступни человека оставляли на ней следы. Юноша подошёл к висящим на стене шкафам и стал искать в них хоть что-то отдалённо напоминающее воду. Его поиски увенчались успехом и он держал в руках сосуд, похожий на бутылку, но с широким дном. "Это же графин! А я-то думал: что он такой тяжёлый? Там же половина веса - стекло! " - воскликнул про себя человек. Он открыл сосуд в надежде увидеть там воду. Юноша понюхал жидкость, плескавшуюся там. Отвратительный запах ударил в нос. "Я это пить не собираюсь!" - подумал он. Жажда становилась всё сильнее и сильнее. "В окрестностях должна быть река, или хотя бы ручей, иначе зачем было строить здесь дом? Пойду, осмотрюсь." - решил человек. Он подошёл к двери и попытался её открыть, но она не поддавалась. Тогда юноша попытался её выбить сначала плечом, а затем и ногой. Никакого результата. Он бился с этой дверью, злясь на себя за то, что не может открыть хлипкую деревяшку на двух петлях. Примерно через четыре тысячи семьсот двадцать два мгновения юноша оставил это совершенно бесперспективное занятие и вернулся к графину. Он понимал, что умерёт либо от обезвоживания, либо от голода. И скорее всего, сначала от жажды. Зажав нос одной рукой, он взял за горлышко сосуд и стал пить. Сначала это была мерзкая, горькая, солёная и склизкая жижа, которую невозможно было пить, а потом жидкость стала приятной на вкус, едва сладкой, но совсем не приторной. Осушив графин, юноша поставил его обратно. Он ощутил прилив сил и был готов горы свернуть. Человек решил разбежаться прямо отсюда и выломить дверь плечом, но она открылась от первого прикосновения, и потеряв равновесие юноша был вынужден сделать кувырок. Он не стал оглядываться назад, а пошёл вперёд. Человек вошёл в лиственный лес, где помимо деревьев были кустарники и травы.
Он шёл вперёд уже несколько часов, не давая себе отдыха. Ноги наливались свинцовой тяжестью, но человек продолжал путь, превознемогая усталость, жажду, голод и лень. Лес становился всё гуще и гуще, и ветви растений оставляли кровоточащие царапины на его коже. Впереди можно было увидеть глубокий ручей, делящий поляну на две части. "Не помешало бы искупаться!" - решил юноша. Человек вошёл в воду, которая доходила ему до пояса. Он лёг на дно ручья, встретившего юношу своей прохладой. Царапины защипали от воды. Под водой было хорошо, вставать не хотелось. "Посплю немного, ничего страшного от этого не случится..." - подумал юноша, но внутренний голос запротестовал: "Болван, это же вода! Ты задохнёшься, а вместе с тобой и я!". Человек продолжал лежать под водой. "А сколько я уже здесь лежу? Уже больше чем несколько минут!" - испугался он. Юноша оттолкнулся от дна руками и вышел из воды. Желудок скручивало от голода, а лёгкие пытались набрать в себя всё больше и больше воздуха. Через некоторое время дыхание стало ровным и человек пошёл дальше. Он пересёк ручей и шёл опять вперёд.
Смеркалось. Юноша подошёл к ещё одной опушке, где в густой тени, скорее даже во мгле, сидело какое-то существо, возможно человек. "Может быть это и есть путешественник?" - подумал человек. Он подошёл поближе к сидящему и поздоровался:
- Добрый вечер.
Это были его первые слова после долгого сна. Фигура резко развернулась. Это был напуганный человек, примерно его возраста. В глазах сидящего плескался страх. Тонкие, слабые руки и ноги, бледная кожа, и красные глаза. Это пугало, и юноша спросил:
- Я могу вам чем-то помочь? Вы ужасно выглядите.
Существо ответило. Его голос был одновременно резким, пискливым и низким.
- Да. Поможешь несмотря ни на что?
- Конечно!
- Тогда подойди ко мне поближе. Я тебе кое-что скажу полезное!
Юноша нахмурился. Инстинкт самосохранения приказывал бежать прочь, но он искренне желал помочь. Человек склонился к уху этого мерзкого существа.
Последнее, что он увидел - это листва деревьев, охваченная зактным огнём.
Последнее, что он почувствовал - это стальные зубы, впившиеся в его шею.
Последнее, что он подумал - это: "Зато я помог..."
Поделиться42009-07-19 14:32:10
Яркий свет ударил в глаза и он услышал громоподобный голос:
- Приветствую тебя! Позволь узнать твоё имя, что бы я мог к тебе обращаться.
- Я его не помню. Я не помню кто я, я не знаю что я.
- Какие проблемы, просто придумай его!
- Извините, а как зовут вас. И где вы?
Юноша оглядел всё вокруг. Это была белокаменная комната, посреди которой возвышалась кровать с балдахином, на которой он и лежал. Одет он был в белоснежную тогу, а рядом лежали сандалии.
- Моё имя не имеет значения. Я нигде, и я - никто. И имя моё - ничто.
- Проехали. А где я? Что со мной случилось?
- Да, к делу. Имя-то ты придумал?
- Хотелось бы что-нибудь на "а". Пусть будет Аврел.
- Ну вот и хорошо. Теперь о главном. Поздравляю, ты прошёл испытание!
- Какое испытание? Я ничего не проходил! - изумился Авр. И тут же добавил: - Вроде.
- Разве ты не понял? Лестница - первое испытание. Это была проверка твоей воли и упорности. Второе - сосуд. Так было проверено ещё одно твоё качество - сознание того, что деваться некуда. Третье - ручей. Это преодоление своих желаний. Четвёртое - человек, выпивший твою кровь. Так ты доказал, что готов к самопожертвованию.
А! Тут такое дело.Когда ты вылезал из ручья, ты поранил себе руку, и сам того не заметил. Теперь посмотри на неё.
Авр тупо уставился на свою руку. Через всю ладонь проходил широкий шрам. Больше не было никаких линий, даже Линии жизни. Его ладонь была почти чистой. На другой руке - тоже самое, но только без шрама.
- Круто...
- Не хорошо получилось. Но главное не это. Теперь ты - бог. Бог Равновесия.
Аврел продолжал тупо смотреть на свои руки.
Поделиться52009-07-19 14:52:13
А это - на Дозоры: новя буря
http://dozor.withme.us/forum.htm
1. Ник: Аврел.
2. Имя и фамилия: отсутствует.
3. Возраст персонажа: около 600.
4. Характер персонажа: расчётливый ум, мудрое сердце. Спокоен и рассудителен, но в некоторых случиях теряет самоконтроль (напр. при виде птицы). Птицы - его слабость. Если Аврел расслаблен и ему на глаза попадётся пернатый, то Вер становится хищником (не меняя ипостась), то есть ловит пташку и сворачивает ей шею. С подробностями, о каких за едой не говорят.
5. Внешность: Самая главная черта его внешности - отсутствие языка. Он-то конечно, присутствует, только не полностью... Короткие чёрные волосы, стоящие отдельными прядями под бешенным углом. Густые брови, чёрные раскосые глаза, орлиный профиль. Высок ростом, но вечно сутулится.
6. Краткая биография персонажа.
Был рождён в XIV веке, в Тибетских горах, в богатой семье. По традициям своего народа начал заниматься боевыми исскуствами с четырёх лет. В семь лет считался взрослым человеком и отправился к тибетским мудрецам. Для того, что бы до них добраться ему пришлось идти пешим ходом 31 час в гору, для того, что бы стать учеником, ему пришлось от рассвета до заката просидеть в одной и той же позе (жутко неудобной), когда в него бросали камни. Аврел прошёл испытание, ведь иначе пострадала бы честь семьи (у тибетцев это святое).
Семь лет учился к мудрецов наукам, таким как: философия, математика, латынь, астрономия, мифология. Так же обучался и боевым исскуствам, разведованию, шпионажу, умению скрываться, и многому другому. Но в один день, произошло событие, которое навеки отпечаталось в его памяти.
... "Сегодня состоится Совет, на котором будут обсуждать мою дальнейшую судьбу. Стану ли я старейшиной или смогу вернуться домой. Мне больше хотелось бы к семье, нет, даже не к семье, а начать работать, жить своей жизнью. Да и вообще: зачем мне эти мудрецы-старики? Весь остаток жизни провести в их обществе, обучать семилеток наукам? Ну уж нет, это ужаснее любого наказания. Лучше уйду в отшельники..."
Четырнадцатилетний Аврел отличался пылким характером и полным отсутствием ума.
Нарядившись в парадную тогу я вышел из комнаты и громко захлопнул дверь. "Пусть они услышат, закопошатся, и будут обсуждать: кто же так шумит? Мудрецы..."
Уверенным шагом я приблизился к мраморной лестнице, которая закручиваясь спиралью, оканчивалась прямо перед дверями Зала. Открыв дверь я вошёл в помещение. "Похоже ждут только меня... Вот и подождут" - ловя укоризненые взгляды старейшин я прошёл свободному месту.
Я не слушал этих стариков, развлекая себя тем, что гасил и зажигал свечи, находящиеся за спиной главы этого сборища.
В конце-концов он поднялся и огласил решение:
- Аврелий, ученик Анреда, остаётся здесь что бы окончить свой обучение.
Как эти глупцы не понимают, я не хочу здесь оставаться, тратить всю жизнь на служение им? Если я решил, что не буду здесь оставаться, значит не буду. И выскажу всё, что я думаю о этих старикашках.
- Я не собираюсь оставаться здесь.
Мой голос повис в тишине, отражаясь от высоких сводов Зала и возращаясь обратно эхом.
Далее я не помню, и не знаю, какой демон завладел мною и почему я остался без языка. Зато получил массу ощущений, когда его отрезали... А потом прижигали...
Эти идиоты думали что отрастёт вновь? И притом раздвоенный?...
Тибетцы, оставив Аврела без немаловажной части тела отпустили, сказав, что частично он остался с ними. Мало того, что они его отпустили, так ещё и изгнали. Но Авр не собирался возращаться.
Спустя двадцать лет, случилось следующее.
... "Ну Аврел, скажи на милость, зачем ты сожрал птицу, на площади, на виду у стражников? Хотя тебе уже всё равно..." - я был в бешенстве, что потерял контроль над собой. Теперь за мной охотились инквизиторы, которым стража рассказала о ведьмаке-птицееде. Вот это я попал...
Я бежал через поля от этих шустрых стражников. Сдаваться я не собирался, смерть лучше... Да и зачем мне эта существование? Я никто, и имя моё ничто. Я бродяга. Свобода свободой, но я ничего не стою, разве что наёмником попробовать? А что, идея! Хотя надо для начала от этой погони избавится... За то время, как я был изгнан из Тибета, все мои навыки, кроме как обращение с мечом, забылись.
Я оглянулся назад - преследователи уже близко. Превознемогая усталость я прибавил скорости. Я бежал сквозь леса, через поля уже совсем забыв о погоне. Я просто бежал, забыв обо всём и желал лишь смерти. Может уже наступила ночь. Мне всё равно. Ноги болели, сердце выбивало бешенный ритм, пытаясь вырваться из груди.
Впереди скала. Впереди пустота. Впереди небо.
Раскинув руки я полетел, полетел в первый и последний раз в своей жизни..."
...
Разбиться этому сумашедшему то ли к счастью, то ли к сожалению, неудалось. Во время полёта в Авреле проснулась вторая ипостась. Птицой он приземлился между скал, потеряв сознание.
Он блуждал по свету желая себе смерти. Все его попытки оканчивались неудачей, и Вер решил просто жить.
Приблизительно через шесть веков, при перевоплощении был замечен магом шестого уровня.
Используется для слежки, разведки. Но чаще всего водителем...
7. Группа: светлые
8. Инвентарь: отсутствует.
9. Способности: превращение в животного и баловство со стихиями, которое никому не опасно.
10. Клас: оборотень. Вторая ипостась: императорский беркут.